?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сиквел

Ну или вбоквел, как говорят знакомые писатели. Выставка "Тропическая зима" продолжается, но, увы, больших изменений нет. Меняются в витринках экземпляры самых редких и красивых видов, а фаленопсисы как были все белые, так и остаются - ни желтых, ни пятнистых. Зато, как в анекдоте, этих белых у нас много. Засим не взыщите - цветочки будут все те же, все там же. Но, раз уж побывала  в очередной раз в Пальмовой оранжерее, - отчитываюсь перед сообществом. Картинки недельной давности.



1.


2.


3.


4. Ананасы, однако, поспевают.


5. Ванды в этот раз тоже, между прочим, довольно однообразны. Хуже они от этого не становятся, но...


6.


7. Заколосились.


8.


9. Просто листочек, для разбавления.


10. Башмачки.


11. Мильтонии.


12. Вот они, белые. Сколько их, куда их рОстят, для чего они все тут...


13.


14.


15. Тоже фаленопсисы. Но такого цвета мало.


16. Еще башмачки.


17. Этот редкий. сидит за стеклом.


18. Наконец-то хоть один дендробиум. И тоже в витрине. А когда-то, помнится, и такие, и белые дендробиумы стояли прямо в оранжерее, в большущих горшках. Толпами, не побоюсь этого слова.


19. Уносю-ют!


20. И в стопиццотый раз - самое красивое.


Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
redseagull
12 фев, 2019 08:06 (UTC)
прочла "трагическая зима"
а цветочки все равно хороши и радуют глаз среди окружающей серости
karyatyda
12 фев, 2019 08:19 (UTC)
Да, цветочки хороши, просто раньше по мере зацветания-отцветания экспозиция менялась. А в последние пару лет как-то с этим притормозили.
ellenwisdom
12 фев, 2019 14:58 (UTC)
Аптекарский - это прямо оазис.
karyatyda
12 фев, 2019 14:59 (UTC)
Особенно в такую погоду, как сейчас. Сыро, серо, ноль - ни зима, ни весна.
ellenwisdom
12 фев, 2019 19:13 (UTC)
А там большая территория?
karyatyda
12 фев, 2019 19:15 (UTC)
Не очень. Оранжерея тоже довольно маленькая. Но два этажа, и вот в подвале теперь выставки, так что одно удовольствие гулять.
vgannaa
12 фев, 2019 15:11 (UTC)
Хороши кадры! На третьей очень интересный "организм" получился.
karyatyda
12 фев, 2019 15:18 (UTC)
А оно так растет. Удивительная штука!
morra_winter
12 фев, 2019 16:15 (UTC)
Лучше всех самые мелкие. Они если хищные, то больше мухи не сожрут.
karyatyda
12 фев, 2019 16:20 (UTC)
Мелкие вряд ли хищные, не похоже.
А еще бывают такие крохотные, как на 14 снимке, лиловенькие. В ГБС есть.
morra_winter
12 фев, 2019 16:26 (UTC)
Но комариков-то, наверное, подъедают? Не верится, чтоб никого :)
karyatyda
12 фев, 2019 16:28 (UTC)
Наверное, потому что какая-то мелкая мелочь в оранжерее лётает.
lesnyanka
12 фев, 2019 17:17 (UTC)
Башмачки самые загадочные из орихдных. Очень хочется вырастить - но сложно с ними, и места мало... И как вам удается цвет выправлять, чтобы желтизну убрать? Я и так, и сяк, а все не так... грустное гы:(
А не поняла юмора - что это за репост?
karyatyda
12 фев, 2019 17:25 (UTC)
Репост из сообщества, я туда пишу. С некоторых пор нельзя просто к себе перепостить, а только так, чтобы все френды с комментариями попадали сразу в исходный пост.
Чтобы желтизну убрать, я вручную иногда баланс белого выставляю при съемке. В пределах заложенных в камеру параметров, конечно, но все-таки. А потом еще и правлю.
lesnyanka
12 фев, 2019 17:42 (UTC)
Эффект великолепен, но мне слабо. Сейчас с ужасом думаю, как придется идти куда-то, ехать... Да и снимать там уже не буду - сколько можно одно и тоже тиражировать... Кажется, я уже устала от Москвы... Как выхожу пройтись - потом валюсь по приходе и вырубаюсь... Жесть. А муж уехал... с одной стороны - вовремя, аккурат к посеву на рассаду вернется... С другой - одной скверно...
karyatyda
12 фев, 2019 17:47 (UTC)
Сейчас в Москве невесело, конечно. Погода мерзкая. Давление точно пляшет, голова сегодня трещала не по-детски.
lesnyanka
13 фев, 2019 14:54 (UTC)
А красота ведь поутру была? Я рванула в наш лесок... Хотя такое бывает не впервой, и уже снимала раньше... Я думала - вы ринетесь на фотосессию! Реально красота! Но при том для прогулки приходится над собой насилие совершать. Вчера мотало, и даже продавщица в любимом кондитерском отделе на голову жаловалась...
А ночью уже мороз! Если будет солнце - снег засверкает. Его довольно много нападало...
Я уже приготовилась на ваши фотки со снегом любоваться... :)
karyatyda
13 фев, 2019 15:56 (UTC)
Выложена уже красота.)
lesnyanka
13 фев, 2019 16:16 (UTC)
Угумс... уже любовалась... Вот ведь неуёмные, а? От слова фанатики, гыыы:)) А сколько народу вылезло фотать - кто на чем горазд, гы:)
karyatyda
13 фев, 2019 16:20 (UTC)
В парке кто не с лыжами, то с айфоном.)
lesnyanka
13 фев, 2019 16:35 (UTC)
Ага. И все расслабленно и умиротворенно улыбаются друг другу...
lesnyanka
13 фев, 2019 16:40 (UTC)
А березы тем временем уже клонятся...
karyatyda
13 фев, 2019 16:43 (UTC)
Ну, что поделать.
olga_simonova
12 фев, 2019 19:38 (UTC)

Буду тюльпанрв ждать

( 26 комментариев — Оставить комментарий )